Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Инна Папоротная. ...Художник должен вдохновлять, радовать, поднимать, давать надежду. Такая яркая, впечатляющая часть нашей жизни – изобразительное творчество, оно должно нести свет и помогать. А ремесло, техника рисования – это то, над чем необходимо работать художнику всегда. А по-другому неинтересно. Так и представляю свое творчество – добрым и совершенствующимся.

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Рисовальный марафон День крокодила

Рисовальный марафон День крокодила с Элиной Эллис http://illustrator-uroki.com/besplatno-krokodil/ 
Тема недели - маленькие птички. Рисовала малышей-совят озорных ну и колибри, конечно.
Сначала рассматривала фото этих птиц. То, что в колибри впечатлило, и попыталась изобразить: расцветка, хвосты (оказывается, у них бывают длинные хвостики, на конце почти сердечки))) , пышный хвост-невестино платье... Вот фото - мои вдохновения и мои работы.
  

Под катом подробности






Комментариев нет:

Отправить комментарий