Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Инна Папоротная. ...Художник должен вдохновлять, радовать, поднимать, давать надежду. Такая яркая, впечатляющая часть нашей жизни – изобразительное творчество, оно должно нести свет и помогать. А ремесло, техника рисования – это то, над чем необходимо работать художнику всегда. А по-другому неинтересно. Так и представляю свое творчество – добрым и совершенствующимся.

среда, 19 октября 2016 г.

ОООООчень радостное событие!!

Дорогие друзья-читатели! Оооооочень радостное событие в моей творческой карьере!!!
Делюсь.
Российское издательство РОСМЭН, одно из самых крупных в России, ежегодно проводит конкурс в области детской и юношеской литературы "Новая детская книга". В номинацию "Новая детская иллюстрация" в этом году художниками подана 1081 заявка, в том числе и моя)). Сначала увидела свое имя в лонг-листе из 37 художников (!), потом - шорт-лист - и снова Инна Папоротная.
29 сентября в Москве состоялась церемония вручения, ГДЕ Я ЗАНЯЛА ПЕРВОЕ МЕСТО!!!!!!


Видео, фото награждения и подробности под катом.

В состав жюри входил автор Олимпийского Мишки, художник Виктор Чижиков; гл. редактор телеканала "Карусель" Вера Оболонкина и еще 7 профессиональных художников или людей, тесно связаных с искусством (если честно, то даже страшно перечислять их имена))), имена тех, кто оценивал мои работы; можно почитать о составе жюри здесь). В таком случае можно понять мою реакцию на первое место. Можно посмотреть фото и видео церемонии (где-то на 20 минуте мой выход, можно увидеть, как захлестнули эмоции)))).

Работы всех 10 финалистова на сайте конкурса.

Первое место - это красивенная тяжелая статуэтка, диплом и договор с РОСМЕН на издание книги с моими иллюстрациями!!!! Я благодарю Бога за такой подарок для меня!!!! Издательство летом планирует напечатать книгу с моими иллюстрациями, поэтому буду весной трудится, рисовать.

Церемония награждения. (видео) Награждение иллюстраторов на 20 минуте, я - на 22-й.
Фотографии на facebook и vk

Еще не доехав из Москвы до моего небольшого городка Беларуси (почти на границе с Польшей), г. Гродно, я уже принимала поздравления и приглашения журналистов на интервью. Это событие оказалось таким значимым событием для моей страны))). Кто ж мог подумать? 

Вот ссылки на мои интервью:
"Народная газета"     tut.by   s13   "Вечерний Гродно"  "Гродненская правда"

Работы, которые я высылала на конкурс




UhjСамая красочная номинация конкурса — “Новая детская иллюстрация”
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://ng.sb.by/kultura-5/article/kartinki-nesushchie-radost.html
Самая красочная номинация конкурса — “Новая детская иллюстрация”.
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://ng.sb.by/kultura-5/article/kartinki-nesushchie-radost.html
Самая красочная номинация конкурса — “Новая детская иллюстрация”.
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://ng.sb.by/kultura-5/article/kartinki-nesushchie-radost.html

11 комментариев:

  1. Вы большая молодец! Полностью поддерживаю выбор жюри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. Но... я немного растеряна: что именно ТАК привлекло в моих работах?.... )))

      Удалить
    2. Инна, ваши работы очень интересны, добры, оригинальны. А еще они какие-то... как-будто старинный шелк: нежные и очень изящные. :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю Вас! Пусть Ваш путь будет радостным, интересным и плодотворным. Вы так талантливы и светлы! Счастья Вам, успеха и бесконечной любви от тех, кто будет видеть Ваши работы в книгах! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Нина, большое! ... до слез. Очень приятно!! И вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, сердечно Вас поздравляю! Не задавайте вопросов "КАК" открылась эта дверь, ОНА ОТКРЫТА! Смелее шагайте за порог, Вас ждут великие дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Мне интересно, что цепляет в моих работах.

      Удалить
  6. Поздравляю! Новых интересных идей, воплощений, продвижений!!!

    ОтветитьУдалить