Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Инна Папоротная. ...Художник должен вдохновлять, радовать, поднимать, давать надежду. Такая яркая, впечатляющая часть нашей жизни – изобразительное творчество, оно должно нести свет и помогать. А ремесло, техника рисования – это то, над чем необходимо работать художнику всегда. А по-другому неинтересно. Так и представляю свое творчество – добрым и совершенствующимся.

пятница, 4 ноября 2016 г.

Выставка.

Дорогие друзья-читатели! С 9 ноября в Гродно состоится моя небольшая выставка в приятном и уютном месте "Кронон Парк Отель".
Жители моего города поздравляют меня с победой в комментариях к интервью, лично, а также тепло предлагают место, например, для выставки моих работ )). Спасибо за поддержку и интерес к моему творчеству, дорогие!
К выставке готовлю копии работ, открытки, а также оригиналы и эскизы к иллюстрациям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий