Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Инна Папоротная. ...Художник должен вдохновлять, радовать, поднимать, давать надежду. Такая яркая, впечатляющая часть нашей жизни – изобразительное творчество, оно должно нести свет и помогать. А ремесло, техника рисования – это то, над чем необходимо работать художнику всегда. А по-другому неинтересно. Так и представляю свое творчество – добрым и совершенствующимся.

четверг, 10 декабря 2015 г.

Мои открытки.


Еще не закончена моя "зимне-снежная"работа, но у Элины в рисовальном марафоне http://elina-ellis.livejournal.com/142302.html  сегодня тема новогодние открытки. Поэтому выкладываю для марафона:
Сорри за качество фото. Серые, не высветлила даже.. Но тем лучше будет выглядеть конечный вариант))


Комментариев нет:

Отправить комментарий