Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Инна Папоротная. ...Художник должен вдохновлять, радовать, поднимать, давать надежду. Такая яркая, впечатляющая часть нашей жизни – изобразительное творчество, оно должно нести свет и помогать. А ремесло, техника рисования – это то, над чем необходимо работать художнику всегда. А по-другому неинтересно. Так и представляю свое творчество – добрым и совершенствующимся.

четверг, 17 декабря 2015 г.

Предпраздничная подготовка.

Замечательнейший фотограф Наталья Булыга http://vk.com/bulyganatalia  сделала небольшую фотосессию моего процесса творения новогодних открыток и наших семейных приготовлений к зимним праздникам.
На фото наш уютный домик и моя драгоценная семья: муж Иван, сын Яша 6 лет, Марийка 3 годика и Котик (Костик) 1 год и 7 месяцев. Наше убранство елки, рисование ангелов, примерка бусов, ненавязчивая гитарная музыка и ...всем привет))
























1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить