Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Инна Папоротная. ...Художник должен вдохновлять, радовать, поднимать, давать надежду. Такая яркая, впечатляющая часть нашей жизни – изобразительное творчество, оно должно нести свет и помогать. А ремесло, техника рисования – это то, над чем необходимо работать художнику всегда. А по-другому неинтересно. Так и представляю свое творчество – добрым и совершенствующимся.

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Начинаю новый лист!!!!

Берусь за карандаш! Что из этого получится?... С Богом!

Участвую в рисовальном марафоне ДЕНЬ КРОКОДИЛА http://elina-ellis.livejournal.com/137294.html
День первый. Рисуем самого крокодила.
Устала сегодня очень. Вечером взяла карандаш. Какая тут фантазия? Какого крокодила? ну и нарисовала как есть: маму крокодилиху домывающую последнюю кружку. Ну что еще мой фантазия сегодня скажет?


Ну конечно, детей, озорных моих мальчишек...обидели малыша... Папу-крокодила, уставшего, прилегшего отдохнуть, а дети... дети пусть делают что хотят((

...Цирк! Цирк! Цирк! акробаты, клоун-жонглер...  Алфавитные крокодильчики...





Ну вот!! затянуло рисование! зашла в фотошоп-иллюстратор нарисовать-раскрасить девочку, малышку мою, она так хочет платье принцессы!!!
Я хотела попробовать новую технику рисования в компьютере, но чтобы похоже на настоящие кисти. Получала огромное удовольствие от работы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий