Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Инна Папоротная. ...Художник должен вдохновлять, радовать, поднимать, давать надежду. Такая яркая, впечатляющая часть нашей жизни – изобразительное творчество, оно должно нести свет и помогать. А ремесло, техника рисования – это то, над чем необходимо работать художнику всегда. А по-другому неинтересно. Так и представляю свое творчество – добрым и совершенствующимся.

среда, 18 ноября 2015 г.

Продолжаем рисовальный марафон с Элиной Эллис.

Сегодня второй день марафона http://elina-ellis.livejournal.com/138038.html .
Пока мы не сошли с дистанции))))
Очень дисциплинирует совместная деятельность. Очень интересно участвовать. Столько крокодилов пришло показаться!
А сегодня тема - дерево и его обитатели.
Вдохновился, глядя на такое множество крокодилов, и мой сын Яша 6 лет.

-Доброе утро, тетушка Сова!
-Здравствуйте, соседи,-поприветствовала соседей тетушка.
Улиточья семья и сова - соседи в пеньке-домике на улице Земляничная поляна.

И моя картинка.

Дом уютный - пышный сад,
Яблони - не виноград.
Семейство большое. Овечье.
Почти человечье.
Дружно живут. Не тужат.
С соседями всеми дружат.
С утра на ногах, пыхтят, трудятся,
Как белки в колесах крутятся.
Урожай круглый год собирают,
Друзьям яблоки предлагают:
"Угощайтесь!"
А вечером отдыхают в саду,
Пьют чай, разговоры ведут.
И вы присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий