Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Инна Папоротная. ...Художник должен вдохновлять, радовать, поднимать, давать надежду. Такая яркая, впечатляющая часть нашей жизни – изобразительное творчество, оно должно нести свет и помогать. А ремесло, техника рисования – это то, над чем необходимо работать художнику всегда. А по-другому неинтересно. Так и представляю свое творчество – добрым и совершенствующимся.

четверг, 19 ноября 2015 г.

четвертый день марафона День крокодила

У Элины Эллис рисовальный марафон продолжается. Захватывающий. http://elina-ellis.livejournal.com/138353.html здесь можно посмотреть предыдущий день с роботами.
Вот сегодня я вырисовала автопортрет. Похож, если верить детям, и не очень похож, если верить мужу. Короче, что-то есть схожее и я получила удовольствие от рисования.

Интереснее - дальше....

Вот какую работу особенно приятно было делать. Новая для меня техника. Похожа-не похожа... Знаете, не так это важно. Процесс учебы - это навсегда. Когда-нибудь, через годик, нарисую еще лучше. ))) Верю и надеюсь. Буду стараться.))

и вот я тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий